Гриль-бар Cayman на пр. Ленина г. Волгоград

Cayman

(11 голосов, в среднем: 3,64 из 5)
Загрузка...

Гриль-бар Cayman на пр. Ленина г. Волгоград

6 ответов

  1. Оксана в #

    А я смотрю пишут одни женщины, а Вам не кажется, что нужно в кафе ходить с нормальным настроением!!!!? Все приходят чтобы оторваться на официантах и администраторе! Глупые люди…в кафе ходят отдыхать, а не ругаться…..

    • Константин в #

      Глупые люди!!!????? Девушка вы адекватная вообще!!!??? Тут всё объективно написано !!!!! А мужики комментарии не пишут вам потому, что нам это не надо, нам легче послать,и больше в такое место никогда не ходить, да и всех оттуда отвадить……!!!!!!!!

  2. Мария в #

    Кайман на Пражской (если точно пр. Ленина, 44). Пытались провести корпоротив 29 декабря 2011 г. Однако празднованием это назвать нельзя.
    Такого еще нигде не видела. Позор для заведения, если таковым его конечно можно назвать, скорее шаражка, другого слова не подберу.
    Обещанная «живая» музыка, Дед Мороз и Снегурочка ехали на праздник с 19:00 до 00.00, но так и не доехали. Музыка, хотя ее назвать так нельзя была отвратительной, все шипело, хрипело. Подходить к компьютеру было нельзя (управлял этим действием администратор), поэтому периодически после окончания очередной песни наступила длительная пауза в виде тишины. Спасало только то, что сотрудники начили петь сами. Вообщем ужас, такое и в сельской местности не встретишь.
    Хотелось обратить внимание на тот факт, что по окончании этого вечера-недоразумения нам включили в счет 9 бутылок виртуального шампанского, которое не пили, но заказывали (надеялись наверно, что к концу вечера никто не в состоянии будет смотреть на счет) . Когда мы начали предъявлять претензии шампанское неожиданно нашлось в «закромах» кухни.
    Обслуживание отвратительное, о том, что тарелки иногда хотя бы надо менять обслуживающий персонал представления не имеет, распределение блюд по столам безобразное. Часть столов была усыпана одними и теми же блюдами, хотя на других столах эти же блюда просто отсутствовали. Мясо подавали сырое с кровью, хотя никто с кровью не просил.
    Одним словом испорченный вечер! Обращение к собственникам заведения — Вы точно потеряли клиентов на количество 50 человек, но будь уверены это не конечная цифра, поскольку у нас есть друзья и родные, которым мы точно посоветуем в какое заведение в городе Волгограде посещять ни в коем случае нельзя.

  3. Людмила в #

    Добрый день.

    Хочу обратиться к собственникам Гриль-Бара CAYMAN расположенного по адресу пр-т Ленина, 44.
    Так сложилось, что наши офисы находятся в одном здании и большая часть сотрудников ходит обедать в ваше заведение. Казалось бы, очень удобно по мету положения, приятная обстановка, меню полистаешь, просто загляденье, но каждый раз сталкиваемся с одними и теми же проблемами, заказав только первое блюдо, приходится ждать заказ более часа, при этом приносят заказ еле теплый, официанты объясняют это тем, что не хотели нас расстраивать и заставлять ждать еще дольше, т.е. очень торопились….. Можно было бы сделать скидку на загруженность заведения, но в обед всегда занято 3-4 столика и становится совсем не понятно, в чем собственно дело? Не однократно ругались и с официантами и с администраторами, но ни каких изменений в лучшую сторону не происходит.
    Из за такого обращения нам приходится ездить на обед в Кавказскую Пленницу на ул. Краснознаменской, с учетом пути, получается быстрее и вкуснее пообедать в другом конце района чем сходить на обед в заведение, находящееся в двух шагах от офиса.
    В связи с чем, обращаюсь к собственникам, наведите уже порядок.

  4. Дарья в #

    Тот же самый кайман, на пражской!
    Отмечали день рождение, был вторник. Заказали салаты, нарезки, горячее и бутылочку водочки. Водка, которую предварительно заказывали, ее уже не оказалось — всю видимо выпили! Принесли водку и сок, остальную часть заказа ждали более 40 минут, ни нарезок, ничего не было…. Наконец, принесли пару салатов, про остальные официантка (Катя) вообще забыла, но после напоминания и еще почти получасового ожидания и этот салат прибыл! Горячее принесои намного раньше закусок (приблизительно через час с момента заказа). Вот, дождались, стол полон! Но Катя ни приборы нормально не может разложить, ни расставить все принесенное (я думаю это входит в ее обязанности), сами все передавали, крайне неудобно, дискомфотно!
    А потом Катя вообще пропала и все дошло до того, что даже со второго этажа ей кричали, а она все равно не поднималась, приходилось к ней спускаться (каждый раз) и делать заказ, а она в это время общалась со всеми мужчинами за столами. Я, конечно, понимаю, что нужно устраивать личную жизнь, но не вовремя работы!!!

    Впечатление отвратительное. Больше не собираюсь посещать это место!!!

  5. Наталья в #

    Cayman на Пражской — испорченный день рождения!!! Отвратительное хамское обслуживание официантки Виктории, полное несоблюдение договоренностей и абсолютное равнодушие к происходящему со стороны администратора Натальи. Готовились к празднику месяц! Трижды согласовывали меню и расстановку столов на 30 человек. Администратор уверяла, что заказанных блюд слишком много и все останется. В день банкета сократили количество порционных салатов на 3. Приехали к началу — столы по-другому расставлены, нарезки — 1 тарелка на три метра. Вместо стульев скамейки, поставленные впритык друг к другу, то есть, если нужно выйти, придется поднять человек 15. Активно призывали работников оперативно исправить сложившуюся ситуацию. Официантка хамка, возмущалась, что сами виноваты, мало заказали, и вам тесно будет, и вообще это не она заказ принимала.
    Администратор в принципе самоуничтожилась из процесса — минут 20 ее найти не могли нигде. Просили срочно увеличить количество закусок. Увеличили. Но! Совсем других, которые изначально и не предполагались на столе. Очень хорошо знакомы с меню заведения, и некоторые блюда принципиально не заказывали, зная по опыту, что спросом они не пользуются, например ассорти из бастурмы. В итоге его-то нам и доставили в качестве компенсации. Заказывали лаваш, его и в помине не было, зато хлеба нам нарезали — хватит год семью прокормить, причем препозорнейшего качества. Не думала, что такой еще встречается в природе. Потом ни Виктории ни Натальи в принципе не было. Шампанское сами открывали, да и ходили за ним тоже сами. Ни о смене тарелок или салфеток речи вообще не шло. На вопрос, где официант, последовал ответ — она выходит к вам каждые 6-8 минут! Впервые видела, чтобы на банкете из 30 человек была 1 (!!!) официантка, да еще и с расписанием движения! Ну и в довершение нам подали непрожаренное мясо. Апофеоз вечера — вышел какой-то поваренок и матом!!! объяснил, как мы тут себя чувствуем, так сказать, и что он нам в следующий раз подаст. Хотя в итоге, исключительно демонстрацией сырых кусков правоту свою доказали. Мясо унесли дожаривать. Симпатичная картина — администратор, забирающая с чьей-то тарелки кусок мяса, и ковыряющая его руками. Есть больше не хотелось.
    Это ключевые моменты, счет тоже вызвал немало вопросов.
    Справедливости ради стоит отметить, что отмечали до этого день рождения в Cayman на Красном — остались более чем довольны. Настя — суперпрофессионал! Исключительно признательны и благодарны ей!

Оставить отзыв