Гипермаркет ОБИ. Садовый Рай ОБИ.
Дзержинский район г.Волгограда

OBI

(13 голосов, в среднем: 3,69 из 5)
Загрузка...

Гипермаркет ОБИ (розничная торговля товарами строительного ассортимента). Садовый Рай ОБИ.
Дзержинский район г.Волгограда.

6 ответов

  1. Впечатленная сервисом в #

    Решила купить родителям ковролин в ОБИ. Все начиналось так замечательно. Вежливый продавец предложил бесплатную доставку на ковролин ( сумма покупки более 10 тыс. руб.).
    Я согласилась — продавец был убидителен (хотя могла бы решить проблему с доставкой и сама). Оформила доставку на следующий день . Сказали и пометили на договоре , что доставка с 9:00 до 13:00. Наступил следующий день. Прошло предложенное время ожидания: ни одного звонка. В 14:00 позвонили уточнить у мамы., где находится частный дом (место доставки). Привезли, соответственно, позднее. Привезли нашу покупку два молодых человека. Выгрузили ковролин около своей машины, на которой доставили ковролин. Там же попросили маму расписаться за доставку и поехали дальше по улице, чтобы развернуться. Проезжая мимо дома они посмотрели на мою маму, стоящую с ковролином. И все- бы ничего…( мы к такому сервису привычные) … Только….
    1. Моей маме 74 года.
    2. Ковролин размером 3м на 7м,
    3. Расстояние от места, где молодые крепкие мужчины выгрузили ковролин, до калитки — метров 4 — 5.
    4. А вежливый продавец, кроме того нам так убедительно говорил, что если у нас в частном доме есть ворота, то нам ковролин и в ворота завезут.
    5. И , наконец, это был день учителя, а моя мама более 40 лет в школе учителем отработала, давала образование таким же умным, сильным ребятам.
    Конечно, моя мама дотащила этот ковролин до калитки — человек старой закалки.
    Моя вина в том, что я доверилась сервису ОБИ… Надо было самой встречать доставку и разговаривать по- другому. Мама просто отвыкла от такого отношения. Но есть же правила доставки, утвержденные Вами, уважаемые господа, которые надо выполнять в нашем прагматичном мире сильных и крепких людей. И , конечно же, огромное Вам спасибо за бесплатную доставку!!!

  2. Марина в #

    Ужасный сервис! Сделала покупку на 10 тыс.. чтобы была бесплатная доставка. Все бы хорошо, но на момент доставки в магазине не оказалось 1-ой банки шпатлеки. Предложили самовывоз через неделю. 50 минут получала эту банку! Когда менеджер на заказах начал обслуживать сразу 2-х клиентов, терпение закончилось. После того, как я возмутилась. процесс по выдаче шпатлевки начался бодрее.
    Согласна с предыдущими сообщениями и поводу продавцов в отделах. которых не найти, и по поводу сайта, который ни о чем.
    Вопрос к руководству: Почему так работает персонал?

  3. Инна в #

    Магазин очень хороший, но продавцы не компетентны ни в чём, никогда ничего не знают и всегда их надо искать, поэтому если хочешь что то найти — спроси у покупателя. Как «продавцы» так и Волгоградский сайт говорят о том, что они совершенно не заинтересованы в продажах. Значит бизнес идет, может быть руководству стоит задуматься и вместо зарплаты бездельникам лучше средства направить на дополнительную рекламу в самом магазине и на нормальное оформление сайта с подробным описанием товара и ценой.

  4. Анна в #

    Ребята а почему нет каталога товаров? Мне допустим ехать к вам далеко хотела посмотреть душевую кабину, а у вас тут вообще ничего нет. Очень плохо, отстаете от жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!

  5. Сергей в #

    Ни товара ни цены просто сайт.(ни о чем) это прям в тему!!!

  6. Василий в #

    Магазин хороший. Но сайты не под стать магазину. — Обо всём, и ни о чём! Для чего были созданы — непонятно. Или компания ОБИ не уважает себя и не заинтересована в интересах своих покупателей.

Оставить отзыв