Мотель Радуга Волгоград

Радуга

(21 голосов, в среднем: 3,52 из 5)
Загрузка...

Мотель «Радуга» наавтодороге Р 228  Волгоград-Саратов.  Берег р. Пичуга

Парковка. Кафе. Свой пляж с речным песком.

Тел: +7 937 7166972

E-mail: motel.raduga@yandex.ru

New_radyga1

Первоначальный вариант 2010г. Сейчас на 2 линии.

 

7 ответов

  1. Ruslan в #

    Доброго времени суток! Посещение данного заведения оставило кучу негативных эмоций! Поначалу все шло нормально, обыкновенный номер на двоих со всеми удобствами за 2000 рублей. Заехал с супругой и сыном 2,5 года. В номере было душно, кондиционер включать не стали, так как боялись продуть ребенка которому итак нездоровилось. Убедившись, что на окне имеется москитная сетка и открыл окно, уже через несколько минут весь номер просто кишил насекомыми и в нем не то что спать, а просто находиться было невозможно. На прсьбу предоставить нам средство от насекомых администратор Марченко Лидия Анатольевна предложила ДИХЛОФОС! При этом все это сопровождалось хамством и фразами: «окно вообще не надо открывать!» Естественно мы были вынуждены покинуть номер. Я попросил вернуть заплаченные деньги, однако услышал в ответ, что должен оплатить услуги горничной, так как постель к этому времени мы уже расстроили. Это меня возмутило и я попросил вызвать директора. Прождав его 1,5 часа и не дождавшись и плюнул на все, кинул госпоже Марченко 150 рублей за горничную и уехал, так как время потеряно дороже. Оставил при этом соответствующее пожелания в книге отзывов и предложений, буду ждать ответа по принятым мерам в отношении админа. Надеюсь эти 150 рублей все таки достанутся горничной))

  2. Алина в #

    В мотеле не останавливались, но имели «счастье» обедать в кафе. Еда отвратительная, персонал хамский, обслуживания нет, туалет не работает, цены высокие. Для примера, порция самых дешевы,х серых, слипшихся макарон стоит 60 руб. Две тефтели из непойми чего с рисом 120 руб. Но даже и не важно, сколько это стоит, есть это всё равно нельзя!

  3. Наталья в #

    03.08.2016
    Сотрудники отеля оставили кучу негативных эмоций. Забронировали два номера заранее — за 8 часов. Сказали. что подъедем приблизительно в 24.00 в любом случае. Когда приехали уставшие, еле ноги принесли — нам сказали, что наши места заняты. Желание было этот отель закрыть любыми путями. Наказание какое-то существует для таких. Ладно, мы взрослые. А если бы были дети. Кстати, останавливались ранее в этом кафе. Кухня неплохая, но туалет хуже чем в любой деревне.

    • Дмитрий в #

      Наталья знаете сколько таких которые говорят прием точно, ждите и не приезжают, миллион!Оплачивайте отели по пути и езжайте спокойно, а простая телефонная бронь это ерунда.Попробуйте забронировать без оплаты сетевой отель да еще в разгар сезона?!Ничего не выйдет, гостиницам тоже надо деньги зарабатывать, а не ждать сутки напролет клиентов которые гарантируют свой приезд только на словах.
      А закрывать отели которые вас чем то не устроили любыми путями не надо, иначе вернемся в прошлое и будем ночевать на обочине, а на море в палатке и разогревать еду на костре.
      Я хоть и не имею отношения к этому отелю, но не мог «пройти мимо».

  4. 1 в #

    мотель хороший, только работа персонала ужасная. за 2 дня бронировали номер стандарт 3х местный, чтобы вечером остановиться и поспать, после этого еще несколько раз звонили, так они даже не потрудились нас занести в журнал и в итое когда мы приехали был свободен только люкс который на тысячу дороже. у меня такое ощущение что это развод

  5. Кира в #

    Идеальное место для остановки во время пути!!! Останавливались всей семьей! Есть все удобства, на территории кафе, сауна, рядом пляж, охраняемая стоянка. Замечательное обслуживание! Спасибо.

    • Виталий в #

      Кира, добрый день! Вы не смогли бы вспомнить и написать телефон этого заведения, очень надо. Заранее спасибо

Оставить отзыв