Замок на песках

(9: 3,56 из 5)

Развлекательный центр «Замок на песках» выполнен в стиле полузакрытого загородного клуба.

В четырех залах ресторана могут разместиться до 212 посетителей. В «варьете» — 100 посадочных мест, в таверне — 60, в рыбном зале — 40, в охотничьем домике — до 12 мест.

У гостей заведения есть возможность заказать блюда, которые будут приготовлены на открытом огне прямо в центре зала.

Услуги ресторана: проведение банкетов; живая музыка; бильярд; детское меню; блюда на мангале; летняя площадка.

3 ответов

  1. Ведущая 13.11.2011 в 12:02 #

    Хочу присоединиться к словам Надежды. Мне довелось вести свадьбу Аллы и Ивана Колесниковых 12.11.2011 в этом заведении в зале «Варьете». Видела всякое, но такого…. не доводилось еще. К свадьбе готовились долго и тщательно и молодые, и их родители, и я. Программа может варьироваться, все зависит от гостей и молодоженов, подстраиваться под людей приходиться практически всегда, но под гостей, а не под ресторан! Именно по милости обслуги ресторана мне пришлось не подстраивать, а перекраивать программу целиком! Первое горячее было подано через два часа после начала банкета (причем после жесткой беседы родителей молодоженов с администратором), до горячего был практически пустой салат (который тоже в плане приготовления вызвал большие нарекания) и немногочисленная нарезка на столе, благодаря чему гости только пили, т.к. есть было нечего. Торт по времени планировался в 8 часов вечера. Когда я подошла к официантам и попросила подготовить стол с тортом, они с милой улыбкой на лице ответили, что через 40 минут ожидается еще горячее. Так что торт пришлось перенести на 21.30. Администратор объясняла все промахи обслуживания тем, что у них ПРИЛИЧНЫЙ ресторан, а не придорожное кафе и они таким образом заботятся о нашей(!) печени. Более интересного объяснения такой недобросовестной работы, видимо, придумать было нельзя. Это та сторона медали, которую видели гости и устроители праздника. Нам довелось увидеть «изнанку» работы персонала: за час до банкета эта же милая женщина, «заботящаяся о печени гостей», буквально орала на официантов, называя их «заразами, сонными мухами» и еще более неприличными словами. В общем, от заведения осталось очень противоречивое впечатление: внешне очень красиво, чисто, даже на туалетной бумаге бутоньерки с цветами, но изнутри… как будто все прогнило. Стоимость персоны — одна из самых высоких в городе. Кухня — отвратительная: во всех блюдах куча дешевого майонеза ( и это, видимо и есть забота о печени гостей), а обслуживание — хуже просто не бывает! Единственное, что хотелось бы отметить с положительной стороны — это великолепная работа певцов — Екатерины и Элвиса — выше всяких похвал. Отдельное спасибо хочется сказать Евгению, который помог нам с оборудованием и подготовкой к банкету. Надеюсь, что мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор.

  2. Надежда 28.06.2011 в 13:31 #

    Добрый день! Меня зовут Надежда. У нас была свадьба 25 июня. Наша пара возлагала большие надежды на мероприятие. Так вот мое пожелание для пар, которые захотят остановить свой выбор на этом заведении, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Не портите себе такой праздник, от Замка на Песках осталось только имя, там уже давно не так. Уровень заведения упал на столько низко, что даже хочется плакать. Жаль только генерального директора, которой приходилось краснеть за персонал, который сейчас работает там. У меня сложилось впечатление, что на кухне работает повар — ЛЮСЯ из села Кукуевки, которую взяли за маленькую зарплату, которая может делать беляши для привокзальной площади и все; администратор, к сожалению забыла как зовут, и скорее всего по причине невзрачности, так как с начала мы и не поняли, кто перед нами, внешний вид напоминал — уборщицу, официанты, которые хотят по больше выгодать с банкета. Честно, сложилось впечатление, что всех набрали не понятно откуда, за исключением нескольких человек. Хороший ход: дешевая рабочая сила, которая работает за копейки и ничего не требует. Ребята, поверьте на всех банкетах воруют, но не настолько же: салат, который состоит из одной картошки и маркови — это как минимум позор для заведения, а уж о способностях повара я вообще молчу: горячее блюдо подали с сырыми цукини, при этом смотрели кошачьими глазами и уверяли, что цукини должно хрустеть. Может ошибаться в специфике блюда один человек, но не все гости, и в окончании конечно же могу пропустить нарезку овощей, сложилось такое ощущение, что пригласили Колю, Петю и Васю для распития крепкого алкоголя и порезали такими ламтями , что невозможно есть. А за банкет взяли немаленькие деньги, напрашивается вопрос: За что платили?
    Поэтому задумайтесь о том, когда вам обещают золотые горы и читайте иногда комментарии.
    А еще убедительная просьба к руководству, если вы хотите вернуть вашему заведению имя, то предлагаю вам сменить большинство персонала, иначе скоро к вам никто не будет обращаться. Мне бы было стыдно, если я где-нибудь такое прочила про свое заведение.
    Андрей и Надежда.

    • Вера 07.09.2012 в 15:10 #

      В августе 2012 мы присутствовали на торжестве, посвященному бракосочетанию наших друзей, которое проходило как раз в этом «чудесном» заведении. По интерьеру и чистоте нареканий нет, но очень было неприятно выносить безразличие некоторого персонала, в частности звукорежиссера этого ресторана. Мы с друзьями готовили два сюрприза для молодожен, которые ни один они не получили!!!! Заранее была оплачена аренда проектора, который там находился. Когда наше поздравительное видео не стало проецироваться на экран, мы стали думать, спрашивать что не так, чудо — звукорежиссер нам сказал, что нет шнура, который подключается от ноута к DVD, необходимо перезаписать видео на DVD-диск, мы ездили его перезаписывать, приехали — оказалось -ни один формат видео не подошел к их технике (она старая!!!), а уже когда все закончилось оказалось, что ему было просто в лом искать шнур, на самом деле — он был!!! Ещё у нас был подарок — песня, надо было дополнительных 2 микрофона, он их дал… В общем номер не удался, потому что у микрофонов были севшие батарейки и они ужасно шипели!!! А нормальные микрофоны были, только он сказал, что ему не сказали, что нам нормальные нужны!!! Ну как это??? ….Не хотелось свадьбу портить ребятам разборками…. Да и вообще, хоть официантки были достаточно расторопными, волосы они наверное уже месяц не мыли, такие заморашки, это тоже было не очень приятно!!!

Оставить отзыв